Подписаться

Онлайн: 10178 танкистов

Текущая версия игры 0.9.2 Как установить шкурки, прицелы смотрите здесь.
Думаешь, что хорошо знаешь игру? Проверь свои знания, пройди наш тест.

Синий прицел для арты World of Tanks 0.9.3

Рейтинг:   / 110
ПлохоОтлично 
Нашел то, что искал? ЖМИ ->
Категория: Прицелы для World of Tanks 0.9.3 | Обновлено 10.09.2014 11:52 | Просмотров: 19000

Автор: MeltyMap

Обновлено 10.09.2014:

  • адаптация для 0.9.3

Описание:

Синий прицел для арты World of Tanks 0.9.3 выполнены в светло синем цвете и из-за этого видны очень четко на любой поверхности и на любых цветах. Как видно с скриншотов есть вся необходимая для успешного ведения боя информация. Прицел показывает углы входа прицела при попадании в танк. Если правильно использовать эту информацию можно выдавать максимально возможный урон очень часто.

Установка:

Скопируйте папку gui и scripts в WOT/res_mods/0.9.3/.

Скачать:

Прицел отображается неправильно, сместился влево? Читай ниже о том как это исправить!
ЧитатьСкрыть

По умолчанию все прицелы на сайте уже адаптированы для 0.9.3 и отображаются корректно, но всегда бывают индивидуальные случаи.

Если после установки прицела с нашего сайта у вас возникли проблемы с его отображением, прицел сдвинут влево, вам нужно сделать следующее:

  1. Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\.
  2. Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++.

В нем вы увидите следующее:

  • <sights.xml>
  •   <strategicMode>-1</strategicMode>
  •   <sniperMode>2</sniperMode>
  •   <positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела
  •   <positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела
  •   <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела
  •   <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства
  •   <settingsFix>True</settingsFix>
  •   <aimScale>1.0</aimScale>
  •   <flags>ext,dm</flags>
  • </sights.xml>

Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее:

  1. Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>.
  2. Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно. 

Еще может возникнуть такая ситуация, когда даже при установленном True прицел отображается неправильно. Это первый признак того, что прицел уже был адаптирован под новый патч и фикс с помощью скриптов ему не нужен. Тогда вам просто нужно будет сделать все наоборот: заменить <positionFixArcade>True</positionFixArcade> на <positionFixArcade>False</positionFixArcade>

Скачать
[173.4 Кб]
Проверено
Одобрено